Каким и должен быть сервис

Вот уже полтора года как я эксплуатирую «Понтусик» (Pontusique). И за эти полтора года накатано почти 26 000 км. Побывал в Липецке, Белгороде, Минске, Ливнах, Севастополе, Оренбурге. Пройдено первое ТО, на подходе второе. И на данный момент никаких нареканий к автомобилю не имею.

В среду мой друг ездил в сервис по каким-то своим вопросам и узнал, что завод начал отзывную кампанию по бесплатной замене реостата вентилятора охлаждения. На следующий день я позвонил в автосалон, продиктовал вин-номер автомобиля (автомобиль подпал под действие отзывной кампании) и записался на субботу. В пятницу пришла смска, что «Понтусика» ждут не дождутся на сервисе и позже напомнили по телефону, что я записан на субботу.

В субботу в назначенное время приехал на сервис, отдал «Понтусика» на обслуживание и пошёл пить кофе. На всё ушло около 40 минут, мне позвонили и сообщили, что автомобиль можно забирать. За это время машину помыли, поменяли реостат и я попил кофе.

Вот каким-то таким и должен быть сервис.

У кого что меняли по отзывной кампании? Опишите свои впечатления.

Поделиться
Отправить
Популярное